Ответ на пост «Экоактивисты - они вообще нормальные ? Они больные!»

Это не экоактивисты Это долбоебы!

Экоактивисты - они вообще нормальные ? Они больные!

Из классики в современное

Напомнило

Искусство вечно!

Ответ на пост «Вакханалия в зале с Джокондой»

Уууу... Напомнили один случай... Правда, на музей, а балет.

В январе я потащила папу окультуриваться. В КДС на "Лебединое озеро". Исполнила-таки детскую мечту.

Перед началом на весь зал громко объявили, что фото и видеосъёмка запрещены, но... Да кого это волнует?! В итоге с балкона было видно, как в зале то тут, то там светятся экранчики телефонов отдельных "операторов". Одна такая даже сидела прямо передо мной, и это дико раздражало. Потому что тётка держала камеру слегка над собой, и это неплохо так портило обзор.

Но ведь ей же обязательно надо заснять!

Но это было ещё полбеды.

Потому что началась вторая сцена. Затерянное озеро, знакомство Зигфрида и Одетты, танцы других обитательниц озера...

И вот, начался ОН! Великий и ужасный "Танец маленьких лебедей"!

На этом моменте я утратила веру в человечество и даже передумала ябедничать продавщице программок на тётку-оператора. Потому что минимум половина зала достала телефоны и начала снимать. Много кто ещё и вспышку включил.

Танцовщиков будет сильно отвлекать свет и вспышки из зала?

ПОФИГ! ЭТО ЖЕ ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ЛЕБЕДЕЙ!

Я же в этот момент сидела и молча задавалась вопросом: им что, в родной деревне не поверят, что они были в Москве на балете, если не будет записи? И что ты потом будешь делать с хреновой дрожащей записью с плохим звуком, сделанной с неудачного ракурса? Пересматривать? Не смешите мои тапочки.

В остальном же балет был прекрасен.

Вакханалия в зале с Джокондой

Понедельник. Утро. Лувр.
Это нормальная ситуация для зала с Мона Лизой.

У меня такие мысли на этот счет:

1. Большинство людей приходит в Лувр, чтобы сфотографировать Джоконду.
(Я кстати в первое посещение музея делала то же самое)

2. Большинство из этих людей туристы

3. Или такие люди как я, которые фотографируют толпу возле картины, создавая тем самым еще большую толпу

4. В том же зале висят работы Веронезе, Тициана, Тинторетто. Немногие их фотографируют

5. Мона Лиза так популярна, потому что так хороша? Или она так хороша, потому что так популярна?

6. Зачем мне нужна фотография картины в телефоне? Чтобы что? Что я буду с ней делать? Посмотрю ли я ее когда-нибудь?

Ответов на вопросы не жду. Это просто «на подумать». Но если хочется поделиться мнением/рассуждением, буду рада услышать.

Белорусская Мона Лиза

Улыбка

Современная Лиза

Еще больше работ нейросетей в телеграм канале: Пабло Нейрассо

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: